Пятница, 19.10.2018, 10:56
Приветствую Вас, Гость

Рада приветствовать вас здесь ребята! Чтобы вы ни чего не забыли и не упустили в ходе наших занятий, эта страничка станет вашим помощником.

ТЕХНОЛОГИЯ (Учебник Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технология ведения дома)      

Электронная версия учебника (для чтения)

№ (дата проведения) Тема урока Материалы урока Параграф Домашнее задание
1 (4.09) Вводный инструктаж по технике безопасности. Творческая проектная деятельность.

1)Презентация-Вводный инструктаж

2)Презентация "Творческая проектная деятельность"

Видео (Инструктаж)

Видео (Творческая проектная деятельность)

Введение. § 1, § 2 (ссылка на учебник) Выучить записи в тетради, памятки по ТБ, вклеенные в тетрадь
2 (7.09) Производство текстильных материалов. ЛР №1 «Определение направления долевой нити в ткани».

Презентация

Памятка (определение долевой нити и определение лицевой стороны ткани)

Видео (производство текстильных материалов)

 § 14 (ссылка на учебник) Выучить записи в тетрадях, выполнить тест (распечатка)
3 (11.09) ЛР №2 «Определение лицевой и изнаночной сторон в ткани». ЛР №3 «Сравнительный анализ прочности окраски тканей».

Памятка (определение долевой нити и определение лицевой стороны ткани)

ЛР №2-3 (ссылка)

§ 14 (повторение) (ссылка на учебник) Выучить памятку в тетради, доделать тест (распечатка) (кто ещё не выполнил на предыдущем уроке).
4 (14.09) Текстильные материалы и их свойства.

Презентация (ссылка)

КОНСПЕКТ

Выполнить тест (ссылка)

Видео (текстильные материалы)

§15 (ссылка на учебник)

Выучить конспект, принести (по-возможности) лоскутки из хлопка и льна 10 на 10 см.

Знать: физические свойства, эргономические свойства, технологические свойства, эстетические свойства текстильных материалов; виды хлопчатобумажных тканей, виды льняных тканей, дополнительные материалы (нитки, тесьма, ленты)

5 (18.09) ЛР №4 «Изучение свойств тканей из хлопка и льна». Рабочая тетрадь(электронная версия)-с.42, с.44 §15 (повторить)-электронная версия учебника Знать основные признаки льняных и хлопчатобумажных тканей. Принести сантиметровую ленту.
6 (21.09)

Конструирование швейных изделий. ПР № 1«Снятие мерок»

Правила снятия мерок и условные обозначения

Снятие мерок с женской фигуры

Снятие мерок с мужской фигуры

Заполнение индивидуальных мерок (девочки)

Заполнение индивидуальных мерок (мальчики)

 

 

§16 (с.95-97)-электронная версия учебника

Выучить правила снятия мерок, принцип условных обозначений. Снять свои индивидуальные мерки (снимаются в нижнем белье)-заполнить индивидуальные карты:

Заполнение индивидуальных мерок (девочки)

Заполнение индивидуальных мерок (мальчики)

7 (25.09) Построение чертежа. ПР №2 «Построение чертежа изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою».

Презентация: "Изготовление выкроек"

Видео (изготовление выкроек)

Построение чертежа фартука (При построении, в качестве мерки Сб мы берём-желаемую ширину фартука по низу/2)

§16-электронная версия учебника

Презентация: "Изготовление выкроек"

Доделать чертёж проектного изделия (фартука)

8 (28.09) Швейная машина. Основные теоретические сведения.

Устройство швейной машины (распечатка есть у детей)

Презентация: "Швейная машина. Основные принципы работы"

Видео (Швейная машина)

§19-электронная версия учебника 

Презентация: "Швейная машина. Основные принципы работы"

Устройство швейной машины (распечатка есть у детей)

Знать устройство швейной машины

9 (2.10)

ПР №3 «Упражнение в шитье на швейной машине, не заправленной нитками. Заправка швейной машины нитками. Упражнение в шитье на швейной машине, заправленной нитками».

ПР №3 (ссылка)

Презентация: "Швейная машина. Основные принципы работы"

Видео (Швейная машина)

§19-электронная версия учебника 

Знать устройство швейной машины, принципы работы на ней. Уметь заправлять швейную машину, выполнять строчки с заданной длиной стежка, поворачивать строчки.

§19-электронная версия учебника

10 (5.10) Основные операции при машинной обработке изделия. Основные теоретические сведения.

Лекция (под запись)

Презентация: "Швейная машина. Основные принципы работы"

Видео (Швейная машина)

Видео (Технология изготовления швейных изделий)

 

§ 20-с.127-130 (без текста ПР №12)

(Ссылка на учебник)

Переписать лекцию, выучить, ознакомиться с материалами урока и прочитать параграф 20.
11 (9.10) ПР №4 «Изготовление образцов машинных работ. Упражнение в выполнении закрепок».

ПР №4 (ссылка на текст работы)

Видео (Швейная машина)

Видео (Технология изготовления швейных изделий)

§ 20 (повторить) Выполнить все образцы машинных работ, при отсутствии швейной машинки-выполнить образцы вручную (с помощью нитки и иголки)-ссылка на ПР№4
12 (12.10) Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою. Моделирование фартука.

Раскрой швейного изделия-презентация

Видео (раскрой швейного изделия)

 

Раскрой швейного изделия-презентация

Купить метр ткани (ширина 1-1,5 м) на фартук к следующему уроку.

13 (16.10) Раскрой швейного изделия. Обмеловка. Основные теоретические сведения.

Раскроили с ребятами полностью нижнюю часть фартука и грудку.

            -  Принести по катушке ниток (цвет определяется по цвету фартука ткани). Все ребята сами раскроили низ и грудку фартука, все справились, их работы лежат стопочками у меня в кабинете. На следующем уроке мы докроим полностью весь фартук.
14 (19.10) ПР №5: "Раскрой проектного швейного изделия". Раскраиваем бретели, пояс, кармашки (карман)              -  
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21        
22        
   

 

   
24        
25        
26        
27  

 

   
29        
30        
31        
32        
33  

 

   
34        
35  

 

   
36        
37        
38        
39        
40        
41        
42        
43        
44        
45        
46  

 

   
47  

 

   
48        
49  

 

   
50        
51        
52        
53        
54        
55  

 

   
56  

 

   
57        
58        
59        
60        
61  

 

   
62        
63        
64        
65        
66        
67        
68        
69        
70